Friday, April 8, 2011

newsfukcingfeed



Ты вливаешь в мое правое ухо теплым туманом, накопившийся в тебе за день яд. На моих волосах похожие на споры, остаются капли твоей слюны, каждая из которых распространяет заразу, производимую твоим грязным ртом и злым умом. На коже в мгновенье разрастается плесень. И Что это?  В моем мозгу ты откладываешь  яйца... капсулы заполненные информацией, которая губительна для моего организма.... как колорадский жук ты вываливаешь их десятками штук поглубже в моем сознании, надеясь на то, что они не будут найдены и из них вылупиться 50, а может быть даже больше, бравых, грызущих мой разум жирных личинок...  но я давлю их крепко сжатыми пальцами,  как дольку апельсина, наслаждаясь звонким лопаньем упругих, наполненных жизнью яиц.  оранжевая жижа брызжет словно свежевыжатый сок на меня, испуская едкий запах твоих гнусных идей, и четким и точным лучом моих собственных представлений, мировоззрений и мыслей я уничтожаю всю их живительную влагу, и ты испаряешься из моего сознания с тщетной попыткой захватить чужую территорию. 

Изо дня в день ты не перестаешь откладывать яйца, ты мечешь икру, запускаешь процесс деления клетки, проникаешь словно вирус в кровь тех, кто не имея в себе своих собственных зародышей мысли, позволяет тебе размножаться в своей голове,.... ты внедряешься в структуру днк и создаешь себе новых брызгающего заразной слюной колорадских жуков!

No comments:

Post a Comment