Tuesday, July 17, 2012

Глава о том, как я завелась, развелась, и сарказм куда-то делся

Собственно это никакая ни глава, а название рассказа, повествование которого вот-вот зальет чернилами эту страницу.
Тот, с кем я провела два дня не знает моего имени, я же могу представить вам целый ряд фактов из его жизнеописания, также мной составлен его полный портрет. В его образе мне не хватает видеть хвоста, он у него определенно есть, просто его не видно. Его отсутствие для него было бы неестественно, полтому я считаю что хвост есть. Некоторые люди носят невидимые рога. Кто-то носит крылья, кто-то антенны, а кто-то противопожарные датчики. У меня например, антенны, поэтому не нужно подходить ко мне близко, мои антенны очень чувствительны и быстро раздражаются. Как работает его хвост? Можно сказать что при помощи хвоста он жестикулирует, так что хвост является невербальным средством общения и в то же время, естественно, неверблюдным. Здесь сарказм испарился. Не стоит так цинично описывать то, что волнует мое сознание столь глубоко, что воссоздает отрывки даже во сне. Все-таки я должна признаться, что я провела два незабываемых дня в компании человека, страшно циничного, однако почему-то у  меня его цинизм вызывает симпатию. Я застала человека в его одиночестве и погруженности в непреодолимые для него обстоятельства. Его поведение несопоставимо с внутренними ощущеними.

No comments:

Post a Comment